В своей статье я обращаюсь к вам, господа психологи и маги, сколько можно спорить и оскорблять чувства друг друга? Чтобы не возникло вопросов, наподобие: «Да ты вообще знаешь, что такое психология?» или что-то в этом роде отвечаю сразу: Да, я знаю, что такое психология, у меня психологическое образование по направлению: Возрастная психология. Более того, именно во время учебы я встретила единомышленницу и стала активно развивать свой Дар и интересоваться эзотерикой. У меня были замечательные учителя психологии, достаточно насыщенные практики в различных местах во время учебы и после нее.
читать дальше Ваша Каменная Мария.

@темы: новости современного мира, психология мага

Комментарии
31.10.2013 в 02:37

Ты права. К сожалению, в таких "тонких" областях знания, как рассматриваемые, в России наблюдается серьёзное отставание. Видимо, пропаганда полного отрицания какой-либо духовной составляющей в жизни, во времена правления советской идеалогии, даёт отсебе знать. И если бы только в этом былотдело! У меня сложилось впечатление, что свои магические знания славяне начали терять ещё со времён насильственного крещения Руси.
05.11.2013 в 10:40

Ты прова, во времена крещения Руси коренную веру росов просто выжигали, порой вместе с людьми. Конечно же сейчас никто не признает этого.
28.11.2013 в 14:12

на мой взгляд между психологией и эзотерикой вообще довольно тонкая грань
29.11.2013 в 12:11

кстати, согласна с мнением, что основная масса магических знаний стала теряться именно в период крещения Руси. В тоже время, православие гораздо терпеливие к людям с даром, чем тот же католицизм. У нас ведьм боялись, но уважали и лечиться к ним ходили. И сохранилось у нас немало, причем, именно природных практик, направленных на естественное взаимодейтвие человека и природы, я бы даже сказала человека и биосферы (а понятии Вернадского).
В моем понятии - ведьма от слова "ведать". То есть ничего отрицательного изначально для меня это слово не несет.
29.11.2013 в 12:24

По поводу советской власти, тоже разрешите не совсем согласиться.
Во-первых в ее символике, а так же праздников эзотерического гораздо больше, чем при Империи. Во-вторых, за государственный счет велись исследования паранормальных (эзотерических) способностей человека. Тут, возможно, стоит вспомнить В.Мессинга. Как к нему отнеслись в СССР. Оно дело, что это не афишировалось, но опыт накоплен немалый и если покопаться, то можно найти весьма вкусные вещи. Опять же, почему не афишировалось? Потому как большинство исследований было посвящено теме государственной безопасности и новых способов ведения войн. Вопросы, актуальным для мирного времени, практически не рассматривались.
ЗЫ: свою точку зрения никому не навязываю, хотя пишу достаточно категорично. Под всеми своими комментариями заочно ставлю ИМХО.
29.11.2013 в 12:51

Кофейная девушка, личное мнение, когда оно есть - большая ценность! К тому же, мы делаем свой внутренний мир богаче, узнавая точки зрения других. Так что, всё нормально))
29.11.2013 в 12:56

В общем, преград было много в истории и теперь мы имеем то, что имеем. Осталось только решить, что делать дальше.
Современность тоже ставит свои "палки в колёса" прзнания: огромное колличество разного сорта информации, как на тему эзотерики, так и психологии, приводит только к бОльшей каше в голове и необходимости учиться отфильтровывать ненужное, ложное, фальшивое.
29.11.2013 в 13:37

Адмирал
отставание? простите в чем? в утере теоретики? в урбанистической среде возможно. но не в деревенской. это первое.
отставание? на чем основываются ваши суждения? дайте мне факты, статистику. это второе.
отставание? извините, генетическая память у нас на высоте. скорее всего самая сильная в Европе. даже при насильственном насаждении новой религии у нас инквизиции не было. как при дальнейшем течении истории. на всем протяжении нашей истории люди с Даром не преследовались никогда.
29.11.2013 в 13:42

Адмирал
Крылатая Виктория, Каменная Мария, личное мнение? по моему юзерКофейная девушка, оперирует фактами.
списывать все на личное мнение, не проанализировав эти факты говорит об откровенной слабости в данном аспекте обсуждаемой темы.
29.11.2013 в 13:45

Адмирал
В общем, преград было много в истории и теперь мы имеем то, что имеем. Осталось только решить, что делать дальше.
Современность тоже ставит свои "палки в колёса" прзнания: огромное колличество разного сорта информации, как на тему эзотерики, так и психологии, приводит только к бОльшей каше в голове и необходимости учиться отфильтровывать ненужное, ложное, фальшивое.


палки в колеса? а вы не думали, что это просто напросто так называемая защита от дурака? умный человек при большом желании учиться, вычленит зерна из плевел. хоть теоретической практикой, хоть эмпирической.
30.11.2013 в 01:37

Мертвый_Адмирал, кажется вы сражаетесь с вертяными мельницами - откуда в вас такое сильное желание с кем-нибудь поспорить? Судя по вашим сообщениям и вашему нику, могу предположить, что вам нехватает энергии и вы пытаетесь получать её путём энергетической подпитки, вампиризма, пытаясь создать конфликтную ситуацию. Скажите мне, я не права?
Факты... факты... История так много раз перевералась и переписывалась, что любое "жанглирование фактами" - личное желание остановить свой взгляд на одном, выделить какое-то событие, а, значит - часть собственного мнения.
30.11.2013 в 02:05

Адмирал
Крылатая Виктория, то есть то что вы пишете, это все проверенные голые факты, с неоспоримой точностью или непосредственно ваш личный опыт?
очень прошу Вам показать мне в каком именно месте я жонглировал фактами?
если вам настолько любопытно, то вы действительно не правы. позвольте представиться, таролог с шестилетним стажем, Серый, если вам это что то скажет. черпать энергию из искусственно созданных конфликтов? это смешно, я вас умоляю. зачем себя утруждать и кого то вампирить, если в ауре любого крупного города подпитки столько, что можно кушать от пуза. тут тоже пока хватит.
и да. история все таки перевИралась. и фактами жОнглируют.
30.11.2013 в 02:06

Адмирал
Крылатая Виктория, то есть то что вы пишете, это все проверенные голые факты, с неоспоримой точностью или непосредственно ваш личный опыт?
очень прошу Вам показать мне в каком именно месте я жонглировал фактами?
если вам настолько любопытно, то вы действительно не правы. позвольте представиться, таролог с шестилетним стажем, Серый, если вам это что то скажет. черпать энергию из искусственно созданных конфликтов? это смешно, я вас умоляю. зачем себя утруждать и кого то вампирить, если в ауре любого крупного города подпитки столько, что можно кушать от пуза. тут тоже пока хватит.
и да. история все таки перевИралась. и фактами жОнглируют.
30.11.2013 в 13:19

Мертвый_Адмирал, да это, похоже, правда, фактов в статьях нет. Только личное мнение автора, которое преподноситься как аксиома. Даже не спорят с фактом, просто объявляют его и "фигней", которой жонглируют или жАнглируют, но ни в коем случае не оперируют. Как изучение эзотерики за рубежом преподносят только американских психологов и ОДНОГО русского. Да психолога со взглядами похожими на мнение Елены Ясевич можно найти и среди вышеупомянутых американских психологов. В то же время у нас достаточно много психологов, в том числе и кандидатов наук, которые будут солидарны с эзотериками. Сколько людей, столько и мнений. Автор статьи бреет всех под одну гребенку, походу, просто не владея информацией. :bricks:
01.12.2013 в 16:59

Я описала известные мне факты вместе со своим мнением, на то это и МОЯ статья, а не сборище голых фактов с музейными экспонатами для доказательств. Если Вы, уважаемый Адмирал думаете, что в России не было гонений, то это Вам нужно больше покопаться во всевозможных источниках истории. Кофейная девушка, я не собираюсь преподность свое мнение, как аксиому, лишь делюсь знаниями и своим мнением о данной теме.
01.12.2013 в 18:18

Адмирал
Каменная Мария, были гонения? как интересно. источник подскажете, откуда у вас такая информация?
01.12.2013 в 19:30

И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Каменная Мария,
росов
почему вы говорите только о росах? Славянских племен больше не было. И да, наши предки не только славяне. Так же волжская Булгария была населена племенами тюркского происхождения. Они были одними из наших предков. Они оставили очень и очень немаленькое наследие в плане работы с даром. Таких племен на территории России неисчеслимое множество, и их историю никто не привирал, потому как чисто политически это было никому не нужно. И людей с Даром в них не уничтожали, а как раз наоборот.

но не в деревенской. ВОТ ИМЕННО! В той среде сохранилось множество обрядовой и обережной практики, до которой западу еще "семь верст"!

голых фактов с музейными экспонатами для доказательств очень жаль, что этого нет. Очень жаль, что нет фактов, это бы придало силу статьям. А без фактов - это выглядит именно как аксиома.

были гонения? прошла кровавым мечом инквизиция по Руси. Это сарказм.
А если серьезно, то мне тоже очень интересно откуда такие данные?

Мертвый_Адмирал, я смотрю Вас здесь совсем не понимают... Жаль, вы достаточно умные мысли высказываете. Жаль, что владелицы не прислушиваются к Вашим советам.

02.12.2013 в 02:43

Я не говорила конкретно о росах, а обо всех племенах в общем. Загляните в ту же википедию, информация о крещении Руси, чуть позже дам еще одну ссылку. К тому же это не историческое общество, а эзотерическое. Гонения со стороны церкви всегда были.
Адмирал, Вы же хотели нас покинуть, так в чем же дело? Вы не способны отвечать за свои слова и поступки?
02.12.2013 в 02:45

И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Ты прова, во времена крещения Руси коренную веру росов просто выжигали, порой вместе с людьми. Конечно же сейчас никто не признает этого.

Каменная Мария, это ваш коммент, так ведь? про другие племена ни слова.
02.12.2013 в 02:47

Адмирал
Каменная Мария, а вы мне судьей хотите побыть? сообщество я покинул. но вот не комментировать я не обещал. тем более что адекватные люди, с которыми есть о чем поговорить тут имеются. дабы в очередной раз не было недопониманий, уточняю, что говорю о Drakon Vetra, Кофейная девушка, Esme~
02.12.2013 в 02:51

И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
теперь о вере.

Конечно же сейчас никто не признает этого. Как это не признает? А статья в википедии?
А учебники истории, в которых черным по белому написано, как Князь Владимир Красное Солнышко велел утопить деревянные статуи языческих Богов славян? и прочие источники?